Лифлетинг в г. Набережные Челны для сети магазинов Электроград

 ЗАДАЧИ ЛИФЛЕТИНГА (AIMS) 1.Повысить знание и узнаваемость торговой марки «Электроград». 2.Повысить осведомленность потенциальных потребителей об ассортименте продукции и ценовой акции снижения цен. Привлечь новых потребителей за счет покупателей конкурирующего магазина «Маргарита». Привлечение потребителей конкурирующих торговых марок. 4.Как результат, повысить продажи в магазине «Электроград».
Ядро целевой группы (ЦГ). Возраст: 17-65. Мужчины и женщины, все розничные покупатели, горожане. Уровень дохода: низкий, средний. (стабильный средний и ниже среднего). Место жительства: г. Набережные Челны.

Плюсы механики:
1. Большой охват ЦА (целевой аудитории);
2. Возможность быстрого старта акции;
3. Возможность в короткие донести до ЦА необходимую информацию.

Анализ конкурентной среды на момент акции: 1.Рекламная кампания на радио «Маяк» Наб.Челны ежедневная радио-реклама. 2.Знание марки (многолетняя лояльность клиентов). 3.2 торговых точки в городе.

МЕХАНИКА АКЦИИ. Лифлетинг: (клиенту была предложена следующая механика): На всём протяжении периода акции промоутеры в выбранных магазинах проводят раздачу листовок с ценовым предложением магазина «Электроград» на группу товаров для дома по сниженным ценам до конца сентября 2009 г. Промо-команда состоит из 2 промоутеров (по 1 человеку на 1 ТТ). Задачи промоутеров: 1. (раздавать листовки с обращением к ЦА - потенциальным покупателям). Предложить людям зайти в магазин и купить. 2. Проинформировать потребителя о снижении цен, акции. 3. У магазина «Маргарита»: Переключать внимание потенциальных потребителей на рекламируемый магазин «Электроград». 4. Поблагодарить за участие в акции. Речёвка промоутера: - «Добрый день! или Здравствуйте! Электротовары по сниженным ценам в магазине «Электроград» на «Комсомольском» рынке. Заходите! Спасибо!

Опубликовано: 12 сентября 2009.