Новости

Подписаться на RSS

Заработал новый сайт!

Ура! В день космонавтики мы наконец обзавелись новым сайтом. Наполнение и перенос информации со старых ресурсов будет происходит планомерно.

 

Пользуйтесь разделами ПОРТФОЛИО и ДОКУМЕНТЫ для получения более подробной информации об услугах агентства.

 

На все ваши вопросы менеджеры нашего агентства также готовы ответить по почте и телефону.

 

Спасибо за ваше внимание!

Проведение консультаций проект "Амбасадор" для корпорации Электролюкс

Рады вам сообщить, что наша компания выиграла тендер по проведению консультированию по бытовой технике корпорации "Электролюкс" - AEG, Zanussi, Electrolux в магазинах МВидео, Медиамаркт, Эльдорадо в 2011-12 году.

Промо Акции, бтл в Набережных Челнах, Елабуге, Нижнекамске, Альметьевске. Промо Акции, Дегустации, БТЛ, Ивенты, Мистери-Шопинг в Набережных Челнах, Елабуге, Альметьевске, Нижнекамске, Менделевске, Мензелинске. Оперативно, не дорого, креативно, надежно! 7-903-319-57-77 Пром акции лифлетинг семплинг дегустации Набережные Челны.

Рекламное промо агентство "Альтависта" г. Набережные Челны предлагает свои услуги по проведению маркетинговых исследований (полевые) анкетирование, интервьюирование, различные виды соц. замеров, посещение торговых точек с оценкой деятельности предприятия (мистери шопинг) - по механике таинственный покупатель.

Лифлетинг в г. Набережные Челны для сети магазинов Электроград

Проведена БТЛ акция рекламным агентством "Альтависта" Лифлетинг в г. Набережные Челны для сети магазинов Электроград. За период акции (дегустация) было совершено около 1 500 целевых контактов (TRP – target rating point) с потребителями (получивших информацию и листовку). Из расчета: 9-16 конт./час. Итого: 72 промо-часов в 2 ТТ x 12 дня (3 недели).

Лифлетинг в г. Набережные Челны для сети магазинов Электроград

Проведена БТЛ акция рекламным агентством "Альтависта" Лифлетинг в г. Набережные Челны для сети магазинов Электроград. За период акции (дегустация) было совершено около 1 500 целевых контактов (TRP – target rating point) с потребителями (получивших информацию и листовку). Из расчета: 9-16 конт./час. Итого: 72 промо-часов в 2 ТТ x 12 дня (3 недели).

Рекламным агентством «Альтависта» г. Набережные Челны (промо-акции, дегустации, бтл, мистери-шопинг). С 20 – 29 августа была проведены акции по стимулированию продаж замороженных блинников (с варёной сгущенкой, с мясом, с грибами и картошкой) в гипермаркетах ЭССЕН, для торговой марки «Домашнее Счастье» фабрики «Уральские пельмени» г. Челябинск. Акции проводились в гг. Набережные Челны, Елабуга, Альметьевск.